ШКОЛА ОТНОШЕНИЙ
"НЕ ДЛЯ ВСЕХ"
только для тех, кто хочет любви и близости в паре
1
ЗАЧЕМ:
  • Вывести пару из кризиса
  • Перестать колупать раны партнера
  • Конфликтовать, а не скандалить Доверять, потому что понимаешь
  • Слышать, о чем на самом деле плачет каждый из вас
  • Прекратить убивать любовь
  • Стать друг другу ровесниками, а не родителями

"На курсе пара терапевтирует пару "
Олеся Емельянова
Кандидат психологических наук, частнопрактикующий психотерапевт
" Вход в кризис длился года полтора "
Юрий Емельянов
Частнопрактикующий психотерапевт
2
Почему мы?
Наше пара прожила кризис уже зрелой, крепкой.
И года два мы даже не понимали, что происходит
Помните поговорку: все пары несчастливы по-своему, а счастливы одинаково

Мы хотим рассказать о нескольких годах кризиса в своей паре, когда каждый из нас чувствовал себя очень несчастным.
Не было насилия, оскорблений и измен, но мы чуть не потеряли друг друга.

У нас очень зрелая, эмоционально близкая пара.
Когда мы встретились, нам было 17 и 26.
Сейчас - 43 и 52.
Мы вместе больше четверти века.
И если бы нам еще лет 10 назад сказали,
что мы налетим на тяжелый кризис отношений, мы бы ответили: ха!
Мы так любим друг друга, это вообще не про нас!
Так до нас никто не любил друг друга, и после нас так любить никто не сможет!

Оказалось, и про нас тоже..
Наше пара прожила кризис уже зрелой, крепкой.
И года два мы даже не понимали, что происходит.
Кризис в паре похож на онкологию:
очень сложно диагностировать его начало,
а когда все отношения пронизаны метастазами,
начинает казаться, что есть только один выход: расстаться.


When a photographer puts the sun behind an object its role in the lighting strategy changes from modeling the front of the object to one of defining its outline and creating the impression of physical separation and 3D space a frontally illuminated scene lacks.
Steve Jobs
Apple CEO
1818 Magazine by Stephanie Toole
To differentiate that role from that of "key" modeling when a modeling source moves behind the object it is typically called a "rim" or "accent" light. In portrait lighting it also called a "hair" light because it is used to create the appearance of physical separation between the subject's head and background.
3
Creating Natural Looking Artificial Lighting
A typical studio lighting configuration will consist of a fill source to control shadow tone, a single frontal key light to create the highlight modeling clues on the front of object facing the camera over the shadows the fill illuminates, one or more rim/accent lights to create separation between foreground and background, and one or more background lights to control the tone of the background and separation between it and the foreground.
There are two significant differences between natural lighting and artificial sources. One is the character of the fill and the other is more rapid fall-off in intensity. In nature skylight fill is omni-directional and usually brighter from above. That "wrap around" characteristic is difficult to duplicate with a directional artificial source.
© 2014 All Rights Reserves
Facebook | land@scape.eu